суббота, 23 марта 2013 г.

Задачи библиотеки цифрового века

Задачи библиотеки цифрового века.

1.  Информационное обеспечение учебного процесса.2.  Реализация программ по культурно-эстетическому воспитанию учащихся.3.  Реализация программ информационной грамотности (как среди учащихся, так и среди педагогов).4.  Принятие на себя функции лаборатории активного познания.6.  Удаленное информационное обслуживание. Обслуживание в стенах библиотеки сочетается с наличием виртуально-справочной службы.5. Создание персональной страницы ученика на сайте библиотеки.


2 комментария:

  1. Алла, пора вставлять в блог гаджеты - Постоянные читатнели, статистика, комментарии и др. Да и капчу пора убрать - обо всем пишем в оьщей гугл-группе

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить